Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1819. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Держал идею, создавал и прорабатывал концепцию мира и модель игры на основе старых эскизов. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 12:41 Role description ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Comment: Старался быть везде.
Контролировал общий ход игры и справлялся с этим, хотя, по ощущениям, не всегда, и местами слегка пережимая. Понимал, что происходит, отвечал на вопросы игроков или перенаправлял их к другим мастерам; достаточно четко держал карту. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:56 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: В этой роли себя не проявил. Просто порассуждал вокруг понятий. | 0 |
Mark date: 9th March 2018 at 20:03 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Другая стажерская позиция - не проектировочная и не ведущая | 0 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Поддерживал собственную активность в течение всего процесса и в перерывах, интенсивно обдумывал модель и продолжал содержательный диалог за пределами форматных процессов | 3 |
Mark date: 11th November 2017 at 21:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 14th October 2017 at 18:07 Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). |