Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1213. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Держал идею, создавал и прорабатывал концепцию мира и модель игры на основе старых эскизов. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 12:41 Role description ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Comment: Старался быть везде.
Контролировал общий ход игры и справлялся с этим, хотя, по ощущениям, не всегда, и местами слегка пережимая. Понимал, что происходит, отвечал на вопросы игроков или перенаправлял их к другим мастерам; достаточно четко держал карту. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:56 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:59 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: В этой роли себя не проявил. Просто порассуждал вокруг понятий. | 0 |
Mark date: 9th March 2018 at 20:03 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: На лекции присутствовал, домашнее задание не выполнил. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:41 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Другая стажерская позиция - не проектировочная и не ведущая | 0 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Зона развития - емкость и четкость сборки, структурированность | 1 |
Mark date: 11th November 2017 at 22:01 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Поддерживал собственную активность в течение всего процесса и в перерывах, интенсивно обдумывал модель и продолжал содержательный диалог за пределами форматных процессов | 3 |
Mark date: 11th November 2017 at 21:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 10th November 2017 at 21:01 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:11 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 14th October 2017 at 18:07 Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
Comment: Вполне. Вносил энергию в процесс | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:26 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |