Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72386. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 24th January 2019 at 22:40 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: не хватает периферийного внимания. можешь по случайности неправильно встроиться в процесс. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:47 Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:28 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: вжился в роль, действовал из квенты, хорошо вгрузился в игровую реальность по ходу действия. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:18 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:59 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Включённо разрабатывал игру. Нашёл себе место, подключился к доработке существующей идеи, аккуратно дополняя, не руша. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:28 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Берёшь роль лидера - это круто! Но не слышишь группу. С Тобой сложно работать.
С лёту отвергал идеи других товарищей. Из-за этого ребятам было сложно себя проявлять. Однако когда Ты видишь человека - с Тобой приятно и энергично работать. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:13 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Живо участвовал в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:44 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Брал проектную рамку, стремился действовать из настоящего | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: С трудом включился в процесс отыгрыша в импровизационном этюде. Нелегко было попасть в нужный ритм - получилось сделать это вместе и через группу.
Когда есть энергия и понимание задачи, ты импровизируешь легко - учись работать в неожиданных и неопределенных условиях)
| 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 15th November 2017 at 14:52 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 11th November 2017 at 21:57 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 23:49 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Не завязывал связи и договорённости. | 0 |
Mark date: 25th October 2017 at 20:57 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
Comment: Работал с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. Сталкивается с трудностями в этом поле. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:13 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Активно включался в интенсивный режим работы. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 21:03 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Придумал гигантскую идею про гуманитарный навигатор | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 22:57 Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Держал общее поле игры, координировал разные локации, держал связь с игроками и мастерами. В первый раз занимал такую ответственную роль и отлично справился с ней. | 3 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:51 Role description ... Помощь в организации и проведении игры |