Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 155 records, including 127 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Начинает ориентироваться в неведомом | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:10 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Перешел к работе с задачами не только на себя, но и с учетом других людей. Обнаружил новую область постановки задач. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Уверенная устойчивая собственная активная позиция и ответственность за самого себя, за собственную работу. И помощь другим, открытая поддержка. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:47 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |