Results / CL / Дизайнер образовательного пространства
Position description
Человек, умеющий создать обстановку, атмосферу, соответствующую
заданному педагогическому процессу, используя средства
преобразования пространства.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 6993. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.00 / 2 |
| 6994. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.00 / 3 |
| 7010. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.00 / 3 |
| 7024. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 1 |
| 7058. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.00 / 2 |
| 7070. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности | 0.33 / 1 |
| 7078. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.00 / 2 |
| 7092. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 0.20 / 2 |
| 7095. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.33 / 2 |
| 7096. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 1.00 / 3 |
| 7101. Быть организованным | ∫ 1.78 / 1 |
| 7109. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 2.00 / 3 |
| 7191. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 1.00 / 2 |
| 7204. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 1 |
| 7236. Работать с пространством | ∫ 0.76 / 3 |
| 7239. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 1.762