Results / CL / Ведущий учебного блока
Position description
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать
содержательную связность команды, которая готовит и проводит
учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме.
Способен подбирать/комбинировать форматы. Держит задачи на съём -
оценку результата. Может вести сам и координировать действия
команды, ориентируясь на освоение материала и общее движение в
развитии учащейся группы.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 6988. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.00 / 1 |
| 6990. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.40 / 2 |
| 7059. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 0.00 / 1 |
| 7065. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 1.00 / 2 |
| 7067. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
| 7068. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
| 7080. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 1.00 / 2 |
| 7090. Помощник ведущего, педагога, вожатого | ∫ 1.72 / 2 |
| 7101. Быть организованным | ∫ 1.78 / 2 |
| 7102. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 1.00 / 2 |
| 7115. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 0.20 / 2 |
| 7116. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 1.70 / 3 |
| 7117. Наполнение формы своим дидактическим контентом | 1.00 / 2 |
| 7145. Стрессоустойчивость | ∫ 2.00 / 1 |
| 7197. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
| 7234. Работать в команде/с командой | ∫ 0.95 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.145