Position description
Человек, владеющий одной или несколькими методиками наработки
навыков и умений (техники). Умеющий передавать/тренировать,
отслеживать движение к результату. Четко ставить задачи и выделять
критерии овладения материалом в освоении методики учащимися.
Работать с группой в режиме интенсивного тренинга.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 27675. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 1.33 / 2 |
| 27711. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.33 / 1 |
| 27714. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.00 / 2 |
| 27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
| 27728. Провести тренинговые упражнения | 1.00 / 2 |
| 27731. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
| 27733. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 0.33 / 1 |
| 27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.00 / 3 |
| 27742. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 1.32 / 3 |
| 27746. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 1.72 / 2 |
| 27772. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 1.70 / 3 |
| 27776. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал | 0.00 / 3 |
| 27782. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 1.00 / 1 |
| 27800. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.73 / 2 |
| 30878. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] | ∫ 1.72 / 2 |
| 30879. Работать с пространством [0 интгр] | ∫ 0.79 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.653