Results / GMS / Навигатор малой группы (помощник навигатора)
Position description
Человек, берущий на себя координацию учебного процесса малой
группы (подгруппы) учащихся в "связке" с основным навигатором.
Знаком с подходом, понимает логику выстраивания образовательного
маршрута, умеет работать с запросом, снимать обратную связь,
подбирать "модули" для решения образовательных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27694. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 2 |
27715. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 1.00 / 2 |
27722. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 3 |
27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 1 |
27737. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 1.53 / 3 |
27739. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.77 / 1 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 1.78 / 2 |
27781. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
27782. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 1.00 / 2 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 1.35 / 2 |
27803. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
27809. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы | 0.00 / 2 |
29113. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 2.00 / 1 |
30759. Выбирать средства и методы на основе этики | 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.661