Savely BudkoMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
21 | 21 | 1.00 |
102 | 102 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Получение и обработка информации (нов) |
42 | 42 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
113 | 113 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
103 | 103 | 2.33 |
0.00 | ||
93 | 93 | 1.67 |
104 | 104 | 2.33 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
53 | 53 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
163 | 163 | 2.67 |
00 | 00 | ∫ 1.10 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
41 | 41 | 0.80 |
0.00 | ||
73 | 73 | 2.00 |
154 | 154 | 2.00 |
32 | 32 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.84 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
22 | 22 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
114 | 114 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
0.00 | ||
104 | 104 | 2.00 |
0.00 | ||
114 | 114 | 1.67 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.10 |
Навыки/HardSkills (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
Работать с медиа |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.73 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 1.05 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 1.19 |
00 | 00 | ∫ 0.46 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.19 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 1.71 |
00 | 00 | ∫ 1.77 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
00 | 00 | ∫ 1.64 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
73 | 73 | 1.33 |
43 | 43 | 2.00 |
63 | 63 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
144 | 144 | 2.00 |
32 | 32 | 1.00 |
123 | 123 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
113 | 113 | 2.00 |
0.00 | ||
153 | 153 | 2.00 |
112 | 112 | 2.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
62 | 62 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
63 | 63 | 1.67 |
11 | 11 | 0.33 |
73 | 73 | 2.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 2.00 |
43 | 43 | 1.00 |
83 | 83 | 2.00 |
53 | 53 | 1.33 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
154 | 154 | 2.00 |
104 | 104 | 2.00 |
163 | 163 | 2.00 |
104 | 104 | 1.67 |
63 | 63 | 1.60 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
73 | 73 | 1.67 |
0.00 | ||
124 | 124 | 2.00 |
164 | 164 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 32 | 32 | 0.70 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.317