Yekaterina DushinaSt. Petersburg
Results / MS / Навигатор
Position match: 0%
Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9133. Наставник/тьютор [1 интгр] | 0.00 / 3 |
9134. Контактёр [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9151. Быть организованным [0 интгр] | 0.00 / 2 |
9173. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | 0.00 / 2 |
9179. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | 0.00 / 1 |
9192. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | 0.00 / 3 |
9193. Мастер дидактических форм [5 интгр] | 0.00 / 2 |
9194. Оценщик [2 интгр] | 0.00 / 2 |
9197. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
9199. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 2 |
9268. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
9278. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.00 / 2 |
9284. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 3 |
9292. Работать со смысловым полем [3 интгр] | 0.00 / 2 |