Oleg ShtikklingSt. Petersburg
Competences / FoSB / 6718. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовал в обсуждении | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:23 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Этюд "ножницы" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:43 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Необходимо создать итоговый аналитический отчёт | 0×2.0 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Активно участвовал в процессе, через высказывания искал формулировку задачи для мышления. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория «Язык будущего». Часть 2. На что способны правильные вопросы? 27th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 00:23 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно работал в группе, анализировал собственные способы восприятия текста | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:00 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Впечатлился и написал пламенный манифест фотографии | 2 |
Mark date: 28th November 2016 at 09:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2016 at 22:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно и ярко участвовал | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 26th November 2016 at 09:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно работал в группе, вбрасывал новые идеи. | 2 |
Mark date: 25th November 2016 at 13:51 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 14th November 2016 at 16:32 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2 | |
Mark date: 5th November 2016 at 18:05 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Оперативно включился в деятельность: много работал по сборке информации для игровых СМИ, сделал газету. | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 21:55 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: Подробнейшая, целостная сборка результатов
https://vk.com/topic-129277858_34638361?post=27 | 3×2.0 |
Mark date: 19th October 2016 at 21:45 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: https://vk.com/topic-129277858_34638361 | 2 |
Mark date: 15th October 2016 at 18:25 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. | |
Comment: https://vk.com/topic-129277858_34638361 | 2 |
Mark date: 15th October 2016 at 18:23 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. | |
Comment: Высказывание имели место, но состояли в отдельных частных суждениях. | 1 |
Mark date: 10th October 2016 at 22:39 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Comment: Смело задавал сложные вопросы, хотя иногда не хватало ясности и структурности мысли. | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 22:25 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы |