Oleg ShtikklingSt. Petersburg
Competences / GMS / 27738. Ситуативный лидер [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.18
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27652. Проявлять самостоятельность, инициативность | 2.33 / 3 |
27659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 0.00 / 2 |
27662. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 1.00 / 3 |
27666. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 1.00 / 1 |
27674. Расположить к себе, завязать общение | 1.67 / 2 |
27679. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 1.00 / 2 |
27680. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 2 |
27711. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.10 / 3 |
27712. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий | 0.30 / 2 |
27715. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 1.00 / 1 |
27820. Не пасовать перед сложностью задач | 0.20 / 2 |
30760. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики | 1.00 / 1 |
30761. Действовать в ситуации неопределенности | 1.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Учился рассказывать о широкополоске, писал тексты и рисовал диаграммы. Как результат - появилось много содержательных вопросов, ответы на которые выяснял у людей | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:43 Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. |