Oleg ShtikklingSt. Petersburg
Competences / BII / 8384. Видеть выгоду, новые возможности
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:23 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:39 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: Разобрался в том, как менять нормы, но не пользовался этим пониманием в игре дальше. | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:24 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
Comment: Этюд "ножницы" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:43 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:35 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Разобралась в модели добычи и эффективно работала в ней. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:24 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Впадает в раж и очами блещет! | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:25 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: https://vk.com/topic-129277858_34638361 | 2 |
Mark date: 15th October 2016 at 18:25 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. | |
Comment: https://vk.com/topic-129277858_34638361 | 2 |
Mark date: 15th October 2016 at 18:23 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. |