Oleg ShtikklingSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Потерял позицию обучающегося, не нашел способа сочетать важные для себя деятельности. | 0×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:25 Role description ... Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. | |
Comment: Может рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. Пока не хватает обобщения информации до целостного образа проекта | 1 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 9th January 2017 at 04:14 Role description ... Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | |
Comment: Пытался входить в новые обстоятельства, но это для него чуть ли не самое сложное. | 1×2.0 |
Mark date: 7th January 2017 at 14:06 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Ходил, почти не пропускал. Работал в меру сил. | 2×2.0 |
Mark date: 7th January 2017 at 14:05 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th December 2016 at 14:54 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Слушал, но не выходил в роль говорящего | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:21 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 23:17 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Увлекся и породил сонм новых слов
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:31 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Впадает в раж и очами блещет! | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:25 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Учился рассказывать о широкополоске, писал тексты и рисовал диаграммы. Как результат - появилось много содержательных вопросов, ответы на которые выяснял у людей | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:43 Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2016 at 18:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Помогал в организации игровых СМИ, однако на игре частично упустил эту линию, будучи захваченным динамикой игровых процессов | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 21:56 Role description ... Помогает ведущему в работе с группой, фиксирует действия игроков, поддерживает связь между "секторами" | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2016 at 14:46 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:36 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:25 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Смело задавал сложные вопросы, хотя иногда не хватало ясности и структурности мысли. | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 22:25 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы |