Олег ШтикклингСанкт-Петербург
Компетенции / Новаторы-С / 2290. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Итоговый результат по компетенции: 1.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Комментарий: Пока неровная,не устойчивая работа. Есть собственная инициатива | 1 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1 октября 2016 — 31 декабря 2016 Дата оценки: 9 января 2017 в 04:13 Описание роли ... 1 ступень обучения. | |
Комментарий: Пока что к этой роли ему рано приступать - сперва бы разобраться с собой. | 0×2.0 |
Дата оценки: 7 января 2017 в 14:07 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:19 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
2 | |
Дата оценки: 13 октября 2016 в 19:35 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Дата оценки: 13 октября 2016 в 19:28 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
