Aleksandra TesakovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сделала классную собирающую схемку по Лицемерию | 2 |
Mark date: 12th December 2018 at 18:31 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Сильно работала с внутренним пространством себя. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:31 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th October 2016 at 20:06 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Большая опора на хорошее держание контекста, но не успевает найти порождающие игру игромастерские ходы. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:53 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: В игре присутствовали элементы ситуационной игры и игры живого действия. Игра живого действия доминировала в процессе, элементы ситуационной игры участники брали, но сложно. | 1 |
Mark date: 19th February 2016 at 14:44 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:20 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:41 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры |