Aleksandra TesakovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8067. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 31st October 2018 at 14:32 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Поддерживала живую энергию и внимание на конференциях, задавала много вопросов на жизненных примерах | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:23 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:48 | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Ко второй части игры вышла в сильное присвоение и проживание ситуации | 2 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:16 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Гостеприимная хозяйка "Миров Увлечений" - встречала, задавала внимательное, аккуратное отношение к пространству при сохранении непринужденной атмосферы | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2016 at 17:00 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Держала настрой и атмосферу в колледже и дальше в игре. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:29 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:49 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:18 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:39 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Переменчивое состояние на конференции, зависящее от многих обстоятельств | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |