Aleksandra TesakovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8106. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.15
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.00 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.00 / 3 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 0.60 / 2 |
8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 1.33 / 1 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
8125. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 2 |
8215. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Поддерживала живую энергию и внимание на конференциях, задавала много вопросов на жизненных примерах | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:23 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:18 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Переменчивое состояние на конференции, зависящее от многих обстоятельств | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |