Serafim YegorovMoscow
Competences / YF / 5995. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 23:01 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:05 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
Comment: Самостоятельно удерживал модель экономики для Европейского региона.
Запускал микросюжеты Европа-Восток | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:37 Role description ... Роль подразумевает работу с он-лайн системой экономики, её администрирование, обработку заявок игроков. Даёт понимание механики экономических процессов, анализ производства, рынков, смены технологий. Требует усидчивости. Так же необходимо консультировать игроков по модели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 05:28 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:28 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: 63 (100).
Довольно высокий результат оценки. Написано с опозданием. Зато, глубокие рассуждения. | 2×2.0 |
Mark date: 7th October 2014 at 23:31 Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 21st August 2014 at 22:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 25th June 2014 at 14:09 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |