Serafim YegorovMoscow
Roles and Marks:
Found 64 records, including 47 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 2nd April 2016 at 13:40 Participation is approved Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
0×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 23:01 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:09 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:26 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:42 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы ярко и харАктерно представить необходимый игровой образ. | |
Comment: Реализовывал по инструкции запуск микро и мини сюжетов в Европе. | 1×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. | |
Comment: Не участвовал в модели | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает, что игротехник получает конкретное задание от мастера и с ним выходит в игру в качестве персонажа, а затем игровыми методами достигает поставленной цели. | |
Comment: Самостоятельно удерживал модель экономики для Европейского региона.
Запускал микросюжеты Европа-Восток | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает работу с он-лайн системой экономики, её администрирование, обработку заявок игроков. Даёт понимание механики экономических процессов, анализ производства, рынков, смены технологий. Требует усидчивости. Так же необходимо консультировать игроков по модели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 05:28 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Status change date: 22nd November 2014 at 08:14 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает оперативный сбор всех основных содержательных результатов и решений на будущее, с публикацией их в ясной и четкой форме на общих ресурсах | |
Status change date: 22nd November 2014 at 08:14 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Status change date: 22nd November 2014 at 08:14 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:32 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:27 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:26 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:08 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:54 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:42 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:28 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:23 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:54 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:46 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:26 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:24 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Status change date: 13th November 2014 at 01:16 Participation is rejected Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
Status change date: 13th November 2014 at 00:10 Participation is rejected Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Status change date: 12th November 2014 at 18:24 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы продавать игрокам товары личного использования "бейджи". Игротехник должен обеспечить наличие у себя в продаже необходимых товаров в соответствии с ситуацией на рынке, так же разобраться в ценах и региональной специфике товаров, учитывать её. Постоянно консультироваться с мастерами. Требует много общения с игроками, разъяснения им необходимости и стандартов работы конкретных бейджей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:09 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:59 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 05:00 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:57 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Status change date: 30th October 2014 at 23:07 Request is on moderation Role description ... Формат введён как промежуточный, для заявления мероприятий внешних команд, для которых ещё не разработан или не выбран точный формат. Данный формат позволяет заявиться на мероприятие, роль заявившегося будет определяться отдельно. | |
Comment: Губернатор Польши. Обеспечение не было собрано ни разу. Мастер экономики | 0×2.0 |
Mark date: 20th October 2014 at 17:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить благополучие вверенной
территории, её развитие, благосостояние жителей. | |
Status change date: 13th October 2014 at 03:17 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в управлении игровыми государствами, выборе и исполнении стратегий развития, обеспечении процветания народа и лидирующей роли государства в мире. Необходимо много думать, планировать, договариваться. Можно совмещать с ролями руководителя региона, сотрудника госорганов, военного. | |
Status change date: 13th October 2014 at 03:16 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы в рамках игры организовать некоторое общественное мероприятие, событие, важное для хода развития событий и включающее значительное число игроков. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 13th October 2014 at 03:16 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 13th October 2014 at 03:15 Request is on moderation Role description ... Роль подразумевает активные живые выступления перед публикой, участие в дебатах, ток-шоу, активную трансляцию своей позиции, аргументированность выводов и предложений. Можно совмещать с любой ролью. | |
Comment: 63 (100).
Довольно высокий результат оценки. Написано с опозданием. Зато, глубокие рассуждения. | 2×2.0 |
Mark date: 7th October 2014 at 23:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
Status change date: 5th October 2014 at 23:12 Request is on moderation Role description ... Роль подразумевает, что игротехник получает конкретное задание от мастера и с ним выходит в игру в качестве персонажа, а затем игровыми методами достигает поставленной цели. | |
Status change date: 1st October 2014 at 00:52 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. | |
Status change date: 29th September 2014 at 16:00 Request is on moderation Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов |