Софья АверинаСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 23 записи, среди них 22 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Практически не участвовала в докладе, иногда дополняла | 0 |
Дата оценки: 1 марта 2018 в 12:23 Участие утверждено Описание роли ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
Комментарий: Не очень включалась в игру, действовала более-менее пассивно | 0 |
Дата оценки: 1 марта 2018 в 12:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Дата смены статуса: 22 апреля 2017 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Создает содержание праздника вместе с другими организаторами. Работает в группе, активно предлагая свои идеи, слыша идеи других и участвуя в общей сборке. Понимает смысл праздника и наполняет им содержание. | |
2 | |
Дата оценки: 22 апреля 2017 в 15:35 Участие утверждено Описание роли ... Активно, доброжелательно и жизнерадостно общается с участниками
Игры, поддерживает общую атмосферу праздника. | |
2 | |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 14:00 Участие утверждено Описание роли ... Участвует в художественном оформлении пространства. Рисует, лепит, делает подсвечники и т.п. Креативно воплощает в реальном объекте свою идею. Вкладывает душу в процесс, учитывает общую атмосферу. | |
2 | |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 13:51 Участие утверждено Описание роли ... Ввести в определенное состояние и провести с закрытыми глазами. | |
Комментарий: понимает , кем хочет стать, но не знает, чему именно хочет учиться. с трудом предлагала свои идеи на этот счет, запрос слабо дифференцирован - "хочу учиться всему". однако, была готова открыто размышлять на этот счет и это было продуктивно. пока пришли к тому, что сейчас ключевое место для развития - учиться ставить перед собой задачи, формулировать их ясно. следующий шаг - планирование. | 1 |
Дата оценки: 25 декабря 2016 в 18:09 Участие утверждено Описание роли ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, мыслить вне шаблонов, рефлексировать собственное развитие. | |
Комментарий: подробно зафиксировала наблюдения, выделила интересные места, формулировала гипотезы о переживаниях партнера | 2 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 16:50 Участие утверждено Описание роли ... Фиксирует наблюдения за партнером, переводит язык тела в слова, дает обратную связь по результатам. | |
Комментарий: осознанно находилась в неподвижности, концентрируясь в основном на фантастических визуальных образах. поставила перед собой ясные задачи и провела время с пользой, добилась результата (мысленно сконструировала композицию). легко отвлекается от ощущений тела, быстро нашла удобное положение тела, задание показалось простым. сумела рассказать о своих действиях и ощущениях, отмечая значимое и указывая на несущественное, опуская избыточные детали. 30 минут. | 3 |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 16:39 Участие утверждено Описание роли ... Долгое время стоять неподвижно, осознавая и запоминая разные аспекты происходящего. Мочь внятно передать свой субъективный опыт словами. | |
Комментарий: в этот раз вяло включалась в общий процесс | 1 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 12:06 Участие утверждено Описание роли ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Комментарий: последовательно выражала свой запрос, активно участвовала во встрече | 2 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 11:51 Участие утверждено Описание роли ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:40 Участие утверждено Описание роли ... Генерирует новые идеи, предлагает варианты решения поставленной задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:21 Участие утверждено Описание роли ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
2 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 19:26 Участие утверждено Описание роли ... Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 19:25 Участие утверждено Описание роли ... Внятно и ёмко доносит содержание позиции, аргументирует ее, транслирует ценности, готов обсуждать ее на поле собственных жизненных примеров. | |
Комментарий: аргументированно выставила свою оценку, дала обратную связь | 2 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:21 Участие утверждено Описание роли ... Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:04 Участие утверждено Описание роли ... Ярко, красочно, живо, образно описывает результаты вылазки. Формат - небольшое текстовое высказывание. Содержание: личные впечатления от вылазки, яркие моменты, открытия. На внешнюю аудиторию (выложить в интернет). | |
2 | |
Дата оценки: 9 ноября 2016 в 14:29 Участие утверждено Описание роли ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Комментарий: Смогла аргументированно вынести суждение по поводу оценки, не справилась дать ясную обратную связь Никите. | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 17:15 Участие утверждено Описание роли ... Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 17:12 Участие утверждено Описание роли ... Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 17:11 Участие утверждено Описание роли ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Комментарий: Справляется достаточно сухо сделать информационное сообщение. Собственное впечатление описывает достаточно односложно и неинтересно, хотя и более-менее эмоционально. Отсутствие образов и ярких деталей. | 0 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 17:09 Участие утверждено Описание роли ... На видеокамеру коротко и эмоционально рассказывает о своих впечатлениях, описывает ключевые события, яркие запоминающиеся детали. Без предварительной подготовки (экспромт). |