Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / Navigators School (NS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
| ШН Политех | Result / Required | |
|---|---|---|
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Инженер Спецназ (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.78 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| ИФНиТ | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с информацией | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 4635. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 43 | 43 | 0.33 | 
| 64 | 64 | 0.67 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.09 | 
| 84 | 84 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с языками мышления | 
| 43 | 43 | 1.00 | 
| 32 | 32 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.33 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 32 | 32 | 1.00 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| Работа с состояниями | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 86 | 86 | 1.67 | 
| 11 | 11 | 0.00 | 
| 169 | 169 | 2.00 | 
| 2610 | 2610 | 2.33 | 
| 95 | 95 | 1.20 | 
| 22 | 22 | 0.30 | 
| 32 | 32 | 0.33 | 
| 159 | 159 | 2.33 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | 
| Исследовательские | 
| 11 | 11 | 0.10 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Самостоятельная деятельность | 
| 217 | 217 | 2.00 | 
| 53 | 53 | 0.67 | 
| 21 | 21 | 0.33 | 
| 127 | 127 | 1.20 | 
| 156 | 156 | 2.00 | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.33 | 
| 64 | 64 | 1.00 | 
| 116 | 116 | 1.67 | 
| 44 | 44 | 1.20 | 
| 32 | 32 | 1.60 | 
| 43 | 43 | 1.00 | 
| 22 | 22 | 0.30 | 
| 0.00 | ||
| 159 | 159 | 2.00 | 
| 11 | 11 | 0.00 | 
| 22 | 22 | 0.10 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 11 | 11 | 0.00 | 
| Экзистенциальные | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 54 | 54 | 1.67 | 
| 11 | 11 | 0.20 | 
| Организаторская деятельность | 
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 22 | 22 | 1.33 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Коммуникация | 
| 33 | 33 | 1.20 | 
| 0.00 | ||
| 43 | 43 | 1.60 | 
| 0.00 | ||
| 22 | 22 | 0.30 | 
| 63 | 63 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 33 | 33 | 0.67 | 
| 11 | 11 | 0.00 | 
| 84 | 84 | 1.60 | 
| 11 | 11 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 0.20 | 
| 0.00 | 
| Работать с командой | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.33 | 
| 43 | 43 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 53 | 53 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.20 | 
| 0.00 | 
| Занимать педпозицию | 
| 21 | 21 | 0.33 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работа с оцениванием | 
| 199 | 199 | 2.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Игротехнические | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Владение формами | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 11 | 11 | 0.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Интегральные общие | 
| 11 | 11 | ∫ 0.33 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.82 | 
| 96 | 96 | ∫ 1.26 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 00 | 00 | ∫ 0.72 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.42 | 
| 00 | 00 | ∫ 1.34 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.46 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.40 | 
| 00 | 00 | ∫ 1.11 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.22 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.31 | 
| 11 | 11 | ∫ 1.34 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.67 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.42 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.33 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.28 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.35 | 
| Интегральные специально-профессиональные | 
| 00 | 00 | ∫ 0.43 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.99 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.45 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.94 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.22 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.35 | 
| 00 | 00 | ∫ 1.20 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.37 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.46 | 
| 21 | 21 | ∫ 0.70 | 
| Сложные интегральные | 
| 00 | 00 | ∫ 0.53 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.73 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.72 | 
| 11 | 11 | ∫ 0.41 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.38 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.58 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.47 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.51 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.44 | 
| 00 | 00 | ∫ 0.87 | 
| Работать с медиа | 
| 33 | 33 | 1.33 | 
| 53 | 53 | 1.67 | 
| 21 | 21 | 1.00 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 22 | 22 | 0.33 | 
| 0.00 | 
| Владеть техникой | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 21 | 21 | 0.60 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Профориентация | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | 
| 0.00 | ||
| 65 | 65 | 0.33 | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работать с клиентом, партнёром | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 137 | 137 | 2.00 | 
| 21 | 21 | 0.33 | 
| Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) | 
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | 
| Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) | 
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.351
