Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPPU)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
ШН Политех | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Инженер Спецназ (СПбПУ) |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
ИФНиТ |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
0.00 | ||
5680. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 43 | 43 | 0.33 |
43 | 43 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.09 |
84 | 84 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
43 | 43 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 0.10 |
54 | 54 | 1.33 |
11 | 11 | 0.00 |
147 | 147 | 1.67 |
229 | 229 | 2.33 |
74 | 74 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
32 | 32 | 0.33 |
137 | 137 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
196 | 196 | 2.00 |
53 | 53 | 0.67 |
21 | 21 | 0.33 |
96 | 96 | 1.00 |
125 | 125 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
64 | 64 | 1.00 |
105 | 105 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
32 | 32 | 1.60 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
159 | 159 | 2.00 |
11 | 11 | 0.00 |
22 | 22 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
53 | 53 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.00 |
63 | 63 | 1.40 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.20 |
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Занимать педпозицию |
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
199 | 199 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
96 | 96 | ∫ 1.04 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
11 | 11 | ∫ 1.22 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 0.39 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 0.20 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.41 |
21 | 21 | ∫ 0.68 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.69 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
11 | 11 | ∫ 0.37 |
00 | 00 | ∫ 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.52 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
Работать с медиа |
33 | 33 | 1.33 |
53 | 53 | 1.67 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
65 | 65 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с информацией ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
126 | 126 | 2.00 |
0.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 2 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Производить расчеты инженерных конструкций ИК - 1 уровень (СПбПУ) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
[Магистратура 1 курс, Магистратура 2 курс] ИППТ |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 1.439