Rayli ChaykaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Полноценно включиться в процесс решения, проявляя это наружу, смогла только во второй половине школы. В моменты включения явным образом усиливала группу, идеями, заходами на решение, попытками разобраться в основаниях группы и в том, "о чем вообще идет речь". | 1×2.0 |
Mark date: 13th January 2017 at 15:17 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: активно учасвовала | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:05 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
Comment: Время от времени включалась. Нестабильно, но все равно прорыв по сравнению с прошлыми школами! УРА! Думаю, дальше будет легче! | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 13th November 2016 at 15:50 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Местами включалась, а местами теряла задачи. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:48 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |