Rayli ChaykaSt. Petersburg
Results / ISHiPO / Тьютор
Position match: 13%
Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
433. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 0.85 / 2 |
437. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.35 / 3 |
442. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.44 / 3 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.82 / 2 |
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 0.34 / 1 |
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
498. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.35 / 1 |
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.76 / 1 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 3 |
547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |
27194. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |