Competences / SD / 940. Главный мастер большого МИГа
Final result for the competence: ∫ 0.41
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
775. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.20 / 1 |
778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.20 / 2 |
779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.20 / 3 |
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 1 |
783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 0.00 / 3 |
787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 0.20 / 3 |
847. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 0.00 / 2 |
874. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.32 / 3 |
902. Детализировать идеи | 0.20 / 1 |
915. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 3 |
916. Мастер малых и средних моделей | ∫ 0.37 / 2 |
918. Работать с кастингом игроков | 0.00 / 2 |
953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей | 0.10 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Участник тренинга | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:16 Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в
процессе, наполняя его своей энергией действия.
|
Работающий с текстом, слушающий текстComment: Пока трудно работать со сложным текстом, удерживать внимание, переформулировать сказанное. Не хватает компетенций понимания высказывания как целого. | 1 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:03 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное
слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи
слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с
другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в
комментариях и постах)
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 2.052