Sofya PetrovaMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
134 | 134 | 2.00 |
93 | 93 | 1.67 |
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
165 | 165 | 2.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
Любопытство и воображение (нов) |
32 | 32 | 1.00 |
154 | 154 | 2.00 |
0.00 | ||
83 | 83 | 1.67 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
124 | 124 | 2.00 |
53 | 53 | 1.33 |
22 | 22 | 0.33 |
33 | 33 | 1.33 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.50 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
103 | 103 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.43 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 0.80 |
11 | 11 | 0.10 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
83 | 83 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
43 | 43 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.69 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 1.32 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 1.05 |
00 | 00 | ∫ 0.89 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.15 |
63 | 63 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
123 | 123 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
54 | 54 | 1.00 |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
52 | 52 | 1.00 |
33 | 33 | 0.50 |
22 | 22 | 0.33 |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
216 | 216 | 2.00 |
74 | 74 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
126 | 126 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
44 | 44 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
74 | 74 | 2.00 |
0.00 | ||
74 | 74 | 1.67 |
122 | 122 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
Работа с языками мышления |
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 93 | 93 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 0.33 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.153