Sofya PetrovaMoscow
Competences / BII / 8537. Стрессоустойчивость [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.29
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8389. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.67 / 3 |
8390. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 1.33 / 3 |
8399. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации | 2.00 / 2 |
8483. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.67 / 1 |
8555. «Держать удар» | 0.33 / 2 |
8556. Не пасовать перед сложностью задач | 0.00 / 2 |
8613. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:39 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Интенсивный внутренний процесс и включенное слушание мало выходит наружу в работу с остальными участниками конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:56 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |