Vyacheslav LuchinaSt. Petersburg
Results / CG / Архитектор
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
разработка макетов различных городов, поселков;
проектирование различных объектов городов (заводы, дома, детские
сады, школы и т.д.);
решение вопросов районной, квартальной планировки города (просчет
конкретного пространственного месторасположения школ, детских
садов, промышленных комбинатов, крупных магистралей, зон отдыха,
жилых кварталов и т.д.);
решение вопросов количественного исчисления городских объектов
(магазинов, клубов, детских домов и т.д.);
реконструкция старых городов, памятников архитектуры;
разработка природного ландшафта (создание ландшафтных
панорам);
разработка проектов промышленных предприятий для повышения
эффективности производительности труда населения;
проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;
оказание информационной помощи предприятиям и организациям;
рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки
зданий с учетом нормативных требований.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2573. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 2 |
2574. Детализировать идеи | 0.00 / 2 |
2575. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 2 |
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 2 |
2593. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 3 |
2600. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 0.00 / 2 |
2621. Проявлять эстетический и художественный вкус | 0.00 / 2 |
2626. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 2 |
2634. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их | 0.00 / 1 |
2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями | 0.00 / 2 |
2636. Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) | 0.00 / 2 |
2638. Определять параметры объектов на глаз (глазомер) | 0.00 / 1 |
2639. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 3 |
2651. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) | 0.00 / 2 |
2657. Выполнять тонкие и чёткие операции руками (ловкость рук и пальцев, ручная моторика) | 0.00 / 2 |