Dmitry ArtemovSt. Petersburg
Competences / CL / 7088. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.06
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
6987. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 2 |
6988. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.30 / 3 |
6989. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.67 / 1 |
6990. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 3 |
6991. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 2 |
7012. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0.00 / 2 |
7177. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 1.00 / 1 |
7178. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
7222. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:47 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:49 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:42 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |