Competences / UPD / 4232. Главный мастер малого МИГа [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.22
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4084. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 1 |
4086. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.67 / 2 |
4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 1 |
4088. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 3 |
4091. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.67 / 1 |
4092. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.00 / 1 |
4103. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.33 / 3 |
4151. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
4154. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
4161. Задать и удержать этику среды | 1.00 / 3 |
4173. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.33 / 2 |
4181. Контактёр | ∫ 1.30 / 2 |
4182. Модельный игротехник | ∫ 0.86 / 3 |
4183. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.44 / 3 |
4198. Быть организованным | ∫ 0.64 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 00:51 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.062