Tatyana Surovaya[Unknown]
Results / ECS / Исследователь педподходов
Position match: 1%
Position description
Человек, способный провести исследование и сравнительный анализ педагогических подходов через наблюдение и погружение. Способен выделить основные структурные элементы, методы, задачи и стилистические особенности. Есть портфолио собственных исследований.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9627. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
9655. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 0.00 / 1 |
9719. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.12 / 2 |
9723. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.08 / 2 |
9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
9738. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 0.00 / 3 |
9743. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.00 / 2 |
9745. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.00 / 2 |
9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 0.00 / 2 |
9747. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
9748. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 1 |
9809. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 0.00 / 2 |
9846. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 3 |
9868. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.20 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.290