Competences / LARPF / 4422. Обеспечить эффективную работу коллектива (инт.)
Final result for the competence: ∫ 1.62
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4346. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.33 / 2 |
4354. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 2.20 / 3 |
4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию | 0.00 / 2 |
4401. Организовать информационное пространство, передачу информации, координацию | 2.67 / 2 |
4404. Удержать цель в деятельности, во время проведения мероприятия | 1.60 / 3 |
4410. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 1.00 / 2 |
4412. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.00 / 3 |
4413. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 2.00 / 3 |
4414. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 1.33 / 1 |
4417. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 2 |
4418. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей | 0.00 / 1 |
4421. Работать с коллективом, динамикой группы, довести группу до нужного состояния | 0.00 / 2 |
4440. Ситуативный лидер | 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
8 marks 3 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:39 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:38 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Ведущий рефлексию движения группы | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 18:13 Role description ... Проводит деятельную рефлексию группового движения в контексте
темы лаборатории
|
Предлагающий решенияComment: Держала рамку взаимодействия и WinWin между командами | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных
проблематизациях или в поле задач.
|
Предлагающий решенияComment: Держала рамку решений в поставленной проблематике | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:47 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных
проблематизациях или в поле задач.
|
Составитель образовательного маршрутаComment: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:17 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута
студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом
обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального
соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной
субъектной позиции учащихся
|
Составитель образовательного маршрута | 1×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута
студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом
обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального
соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной
субъектной позиции учащихся
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (9), cached (10) db queries: 15 time: 0.371