Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5804. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 19th December 2016 at 18:13 Role description ... Проводит деятельную рефлексию группового движения в контексте темы лаборатории | |
Comment: Четко задала проблематику,что позволило продвинуться всодержании | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:44 Role description ... Роль предполагает анализ сказанного, конструктивные возражения, критику предложенной модели/подхода, обнаружение проблемных и сложных мест. | |
Comment: Делала итоговую сборку встречи с личными комментариями каждого формата. | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
Comment: Проверяла на целостность и корректность ссылок http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:07 Role description ... Роль предполагает проверку "объекта" на достоверность, релевантность, наличие "багов" и ошибок, на "необходимое и достаточное" | |
Comment: Отчёт не видел | 0 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:34 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Держит задачу тьюторства и решает ее с каждым заявившимся студентом | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:17 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся |