Natalya KorolSt. Petersburg
Competences / UPD / 4250. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Держала рамку взаимодействия и WinWin между командами | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
Comment: Держала рамку решений в поставленной проблематике | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 16:47 Role description ... Роль предполагает нахождение решений в поставленных проблематизациях или в поле задач. | |
Comment: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе собственного анализа деятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:36 Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:36 Role description ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода |