Andrey PustobayevMoscow
Roles and Marks:
Found 21 records, including 19 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:29 Participation is approved Role description ... Знает общую схему игровых действий, правил, ведет одну или несколько игровых моделей (сюжетных линий) | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:22 Participation is approved Role description ... Обучает участников лагеря какому-либо мастерству. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 11:06 Participation is approved Role description ... Отвечает за туристический быт в дружине (костровое место, сушка одежды, постановка палаток и т.д.) | |
Status change date: 2nd April 2016 at 13:40 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, | |
Comment: оценка от стажера Фофиной А | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Метаигра -2014 (студенты КР I курса). Регион США, Мексика, Англия 25th–30th November 2014 Mark date: 1st December 2014 at 20:39 Participation is approved Role description ... Успешно ведут военные учения, организуют активную защиту своего государства, ведут боевые операции и военные маневры | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:57 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:42 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:39 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:35 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:26 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:19 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:06 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: "1" - стажер-оценщик Шишова Л. от 13-14.10.2014 основное время игры вверенное предприятие не функционировало. Мастер экономики | 0×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 16:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:03 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
Comment: Объединенное правительство региона | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2014 at 18:16 Participation is rejected Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить благополучие вверенной
территории, её развитие, благосостояние жителей. | |
Status change date: 9th October 2014 at 11:20 Request is on moderation Role description ... Роль подразумевает, что игротехник получает конкретное задание от мастера и с ним выходит в игру в качестве персонажа, а затем игровыми методами достигает поставленной цели. |