Timur KamerbayevMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required | |
|---|---|---|
| 0.00 | ||
44 | 44 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.40 |
22 | 22 | 0.40 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.54 |
Любопытство и воображение (нов) |
| 0.00 | ||
52 | 52 | 2.20 |
43 | 43 | 1.33 |
44 | 44 | 2.00 |
| 0.00 | ||
103 | 103 | 2.00 |
33 | 33 | 0.80 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
114 | 114 | 1.67 |
32 | 32 | 1.00 |
| 0.00 | ||
63 | 63 | 1.33 |
32 | 32 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
33 | 33 | 2.00 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
63 | 63 | 1.33 |
63 | 63 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
42 | 42 | 1.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
53 | 53 | 1.20 |
| 0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
32 | 32 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.32 |
Навыки/HardSkills (нов) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
53 | 53 | 1.33 |
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Профориентация |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Владеть техникой |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с медиа |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 0.23 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.88 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.61 |
| 0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 1.43 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 0.37 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 1.97 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 0.04 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 1.73 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
00 | 00 | ∫ 1.61 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 0.42 |
Владение формами |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Игротехнические |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с оцениванием |
62 | 62 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Занимать педпозицию |
22 | 22 | 0.60 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работать с командой |
| 0.00 | ||
64 | 64 | 1.60 |
22 | 22 | 1.00 |
42 | 42 | 1.67 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Коммуникация |
22 | 22 | 0.30 |
| 0.00 | ||
42 | 42 | 1.67 |
74 | 74 | 1.60 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
42 | 42 | 1.67 |
11 | 11 | 0.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Организаторская деятельность |
43 | 43 | 1.33 |
22 | 22 | 1.00 |
33 | 33 | 0.60 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Экзистенциальные |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Самостоятельная деятельность |
95 | 95 | 2.00 |
52 | 52 | 1.00 |
74 | 74 | 1.67 |
85 | 85 | 1.67 |
21 | 21 | 1.00 |
| 0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Исследовательские |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с состояниями |
| 0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
| 0.00 | ||
42 | 42 | 1.20 |
83 | 83 | 2.00 |
| 0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
| 0.00 |
Работа с языками мышления |
11 | 11 | 0.10 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 44 | 44 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
| 0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
| 0.00 | ||
| 0.00 | ||
| 0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.734
