Timur KamerbayevMoscow
Competences / SD / 789. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 4th October 2014 at 10:17 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2014 at 00:14 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Вел одно из трех племен. Координировал правила и их интерпритацию. старался разрешать конфликты. | 1 |
Mark date: 2nd August 2014 at 15:59 Role description ... Роли игротехников племён и хозяина озера. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:09 Role description ... Роль заключается в активной и успешной деятельности в качестве охотника – добыча дичи – или воина – защита поселения, нападение и захват добычи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:15 Role description ... Роль заключается в руководстве взводом в мероприятиях и жизни
лагеря. Обязанностями сержанта является обеспечение выполнения
взводом задач командования, принятие решений о конкретном методе
выполнения, распределение обязанностей, обучение взвода,
обеспечение дисциплины и подчинения, эффективной работы
взвода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:15 Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:14 Role description ... Роль заключается в ведении боевой разведки в условиях имитации боевых действий. Успешное исполнение роли требует проявления наблюдательности, внимательности, смекалки, способности эффективно действовать в критической ситуации, анализировать информацию и делать выводы. | |
1 | |
Mark date: 24th April 2014 at 09:25 Role description ... |