Татьяна ТрегубоваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 74 записи, среди них 20 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
0 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в сопровождении детей, когда у них случается свободное время - до занятия, во время перерыва и после занятия. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в проведение ПГ на группе, которая заранее обсуждалась с соведущими. Здесь важно состояние, из которого дается инструкция, четкость и понятность инструкции, удерживание правил и границ. | |
1 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:41 Участие утверждено Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 16:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
Дата смены статуса: 16 октября 2015 в 17:22 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в подборе упражнения по тематике, которую определил основной ведущий (например, на командообразование и тп). | |
Дата смены статуса: 16 октября 2015 в 17:22 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы суметь здраво оценить свою работу на группе, сформулировав свои удачные моменты и ситуации роста. | |
Дата смены статуса: 16 октября 2015 в 17:22 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: | |
Дата смены статуса: 16 октября 2015 в 17:22 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в отслеживании времени - как в рамках одного упражнения, так и в рамках перерыва, и даже занятия в целом. Важно понимать, что стоит остановить/свернуть и каким образом это сделать, а что стоит сначала поддержать, даже когда время завершается. | |
Дата смены статуса: 16 октября 2015 в 13:42 Участие утверждено Описание роли ... | |
Дата смены статуса: 15 октября 2015 в 19:53 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в подборе упражнения по тематике, которую определил основной ведущий (например, на командообразование и тп). | |
Дата смены статуса: 15 октября 2015 в 19:52 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
Дата смены статуса: 15 октября 2015 в 19:52 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в проведение ПГ на группе, которая заранее обсуждалась с соведущими. Здесь важно состояние, из которого дается инструкция, четкость и понятность инструкции, удерживание правил и границ. | |
Дата смены статуса: 15 октября 2015 в 19:51 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. | |
Дата смены статуса: 15 октября 2015 в 19:43 Заявка на модерации Описание роли ... Роль заключается в наблюдении за участниками в процессе и записи наблюдений после. | |
Комментарий: Оценку выставил Александр Загонов | 2 |
Дата оценки: 2 мая 2015 в 18:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Комментарий: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 апреля 2015 в 03:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 апреля 2015 в 03:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Комментарий: Оценка выставлена Исаковой Юлианной. | 1 |
Дата оценки: 18 апреля 2015 в 03:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Комментарий: Оценка выставлена Исаковой Юлианной. | 2 |
Дата оценки: 18 апреля 2015 в 03:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
Комментарий: Оценка выставлена Исаковой Юлианной. | 2 |
Дата оценки: 18 апреля 2015 в 03:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Комментарий: Оценка выставлена А.Зыковым | 1×2.0 |
Дата оценки: 13 апреля 2015 в 03:24 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования | |
Комментарий: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 апреля 2015 в 03:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |