Anton ShekinChelyabinsk
Competences / CG / 2605. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно общается с клиентами, подбирает для них нужную продукцию , формирует у них потребности, после продажное обслуживание. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2014 at 21:00 Role description ... Роль подразумевает общение с клиентом, подбор для него нужных товаров, рекомендации, приглашение на мероприятия, формирование потребностей, качественное обслуживание и заботу. | |
Comment: Креативен в поиске новых консультантов, обучает каждого новичка по шагам (знание преимуществ продукта, поиск клиента, работа методом 10 каталогов, обслуживание клиента и после продажное обслуживание) , активно помогает через совместную деятельность. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2014 at 20:53 Role description ... Роль подразумевает обучение группы методам и технологиям продаж, рекрутинга, ведение участников группы, помощь им в обучении. | |
Comment: Легко идёт на контакт, подстраивается к каждому клиенту, грамотная работа с возражениями и завершение сделок. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2014 at 20:36 Role description ... Роль описывает работу продавца продукции. | |
Comment: Подавал идеи, обсуждал варианты форматов "Интенсива", расписывал образ элиты. | 2 |
Mark date: 2nd July 2014 at 20:55 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: проявление не зафиксировано | 0 |
Mark date: 29th June 2014 at 15:15 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 19:58 Role description ... Роль подразумевает работу с промоутерами, их привлечение, организацию их работы. |