Anastasiya BabkovaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
0.00 | ||
94 | 94 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.50 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.20 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
Любопытство и воображение (нов) |
21 | 21 | 0.20 |
73 | 73 | 1.80 |
21 | 21 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
63 | 63 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.32 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
22 | 22 | 0.60 |
63 | 63 | 1.33 |
0.00 | ||
64 | 64 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.12 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
43 | 43 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 0.59 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.03 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
00 | 00 | ∫ 0.47 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
11 | 11 | ∫ 1.14 |
11 | 11 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 1.10 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
00 | 00 | ∫ 0.51 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
105 | 105 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
42 | 42 | 0.33 |
42 | 42 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 0.60 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
22 | 22 | 0.33 |
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
84 | 84 | 1.80 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
33 | 33 | 0.40 |
54 | 54 | 2.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.80 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 1.00 |
44 | 44 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
64 | 64 | 2.00 |
31 | 31 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.00 |
31 | 31 | 0.30 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 0.00 |
42 | 42 | 0.60 |
21 | 21 | 1.00 |
41 | 41 | 0.80 |
31 | 31 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 0.724