Valentina KhodorenkoSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Эта роль непросто дается, но на этом занятии было много возможностей ее занять. К сожалению, вела себя здесь чрезмерно скромно и скорее уходила в тень. Только иногда вступала с комментариями в общее обсуждение. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:18 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Открытия были, и, возможно, их было больше, чем было высказано на обратной связи, но мы можем судить только по сказанному. Поэтому, даже по сравнению с предыдущим занятием, новых открытий было немного. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 2 блок для "12 коллегий" 22nd January 2017 Mark date: 24th January 2017 at 16:15 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:29 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:55 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. |