Final result for the competence: ∫ 1.36
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4118. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.33 / 2 |
4161. Задать и удержать этику среды | 1.60 / 2 |
4279. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 1.00 / 2 |
4312. Формулировать ясное безоценочное высказывание. | 1.33 / 3 |
4318. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 2 |
4319. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 1.00 / 2 |
4320. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.60 / 1 |
4321. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.00 / 1 |
4322. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) | 0.33 / 2 |
4323. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) | 1.00 / 3 |
4324. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) | 1.00 / 1 |
4325. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 1.00 / 3 |
4326. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) | 1.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Модератор процессаComment: Модерировал одну из групп. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 14:39 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного
проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за
рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации,
обобщении и подготовке доклада
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 1.362