Tatyana VasilichSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3230. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:15 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:56 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 14th November 2016 at 16:33 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировала идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:34 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Готова много комментировать и выдвигать идеи, слабая рефлексивная рамка и слышание реальной обратной связи | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:40 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
1 | |
Mark date: 10th March 2016 at 19:50 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: ждем материал | 0×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:02 Role description ... Итак, вам дали задание собрать интервью с ведущими какого-нибудь
интересного проекта. Это первая из ролей, которую надо примерить на
себя и начать из нее действовать. Вам одновременно надо удерживать
две растяжки - уловить, что хочет от вас "редакция", какого рода
интервью требуется. А с другой стороны, выделить из множества
интересных проектов вокруг именно тот, который вам интересен. С
точки зрения полученной информации и завязавшихся близких
знакомств, вам это может сильно пригодиться в дальнейшей
деятельности. | |
2 | |
Mark date: 16th December 2015 at 14:53 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 24th November 2015 at 15:24 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 05:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:54 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Взяла эту задачу только под конец встречи, снизив таким образом число возможных ходов во время процесса. Соответственно, под конец, сдвиг в осмыслении произошел на всего один шаг. Большую часть находилась скорее в позиции "вопросов на понимание" | 1 |
Mark date: 13th October 2015 at 20:08 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: В начале перетягивала внимание на себя и на решение более узких вопросов. В конце встречи взяла фокус вопросов шире и связала с собственными задачами. | 1 |
Mark date: 13th October 2015 at 20:04 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:43 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:35 Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2015 at 05:47 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 22nd February 2015 at 23:59 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2014 at 04:47 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 27th November 2014 at 03:03 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:06 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:14 Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:27 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:05 Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:42 Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2014 at 20:22 Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. |