Veronika StenkinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 27 records, including 27 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает исследование Архетипов: | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:03 Participation is approved Role description ... Сказковедческие программы или занятия ПРАКТИКА - придумать и провести занятия или программы, с помощью инструментария и знаний по Архетипам. МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th October 2015 at 19:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает прохождение следующего уровня освоения
материала: МИНИМУМ ДЛЯ ЗАЧЕТА: | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → 12.03.15 - Георгий Чижов, 3-я встреча цикла "Рождение, жизнь и смерть образовательных проектов" 12th March 2015 Mark date: 27th March 2015 at 13:06 Participation is approved Role description ... Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя: | |
2 | |
Mark date: 27th March 2015 at 12:36 Participation is approved Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2015 at 12:36 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2015 at 12:35 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
0 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 14th February 2015 at 20:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:50 Participation is approved Role description ... Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:49 Participation is approved Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → 5-17/11/14 - "Гуси-лебеди" - интерактивне мероприятия с детьми от 2,5 до 5 лет на основе Сказковедческого сценария 5th–17th November 2014 Mark date: 19th December 2014 at 19:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку сценария лагеря, разработку
тематической концепции. | |
Comment: Инициатор мероприятия, идейный вдохновитель, практический реализатор. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → 5-17/11/14 - "Гуси-лебеди" - интерактивне мероприятия с детьми от 2,5 до 5 лет на основе Сказковедческого сценария 5th–17th November 2014 Mark date: 26th November 2014 at 18:46 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости с площадкой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → 5-17/11/14 - "Гуси-лебеди" - интерактивне мероприятия с детьми от 2,5 до 5 лет на основе Сказковедческого сценария 5th–17th November 2014 Mark date: 26th November 2014 at 18:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение оперативных событий Лагеря, проведение рефлексии по итогам. | |
Comment: На встрече была, принимала активное участие в групповой работе. Домашние задания не сделаны. | 1 |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - вторая встреча Мастер-логики "Эмоциональный интеллект" 31st October 2014 Mark date: 20th November 2014 at 16:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1 | |
Mark date: 11th October 2014 at 21:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |