Vika ShvetsovaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3902. Create a model: evaluate an object or process and decide what is relevant to be inculded into the model, create model with working connections
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Большие внутренние перемены, школа "состоялась" через важные внутренние открытия. | 2×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Ряд точных проблематизаций на конференциях, но только в определенной зоне интересов. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:29 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Включение содержательные, но эпизодические | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:28 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Добросовестно прорабатывала свою линию. В общей разработке занимала, скорее, ученическую позицию | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:09 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Интенсивный внутренний процесс смещал акцент с актиного внешнего участие на присоединенное слушание и точечное включение. | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 03:08 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |