Competences / SD / 805. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Final result for the competence: 1.00
2 marks 1 rater
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|
Конспектирующий и пересказывающий текстComment: Корректный пересказ с выделением главного. В конспекте интересно выделена главная мысль, которая связана с дальнейшим разделением по главам. | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 01:57 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста.
Теория:
Пересказ - изложение (письменное или устное) источника: по памяти,
кратко, но близко к исходному содержанию. Без своих комментариев,
выводов, оценок.. Сделайте письменно пересказ по памяти (по памяти
– это обязательное условие!) всего прочитанного текста. Сравните с
исходным текстом. Повторяйте процедуру чтение-пересказ по памяти до
тех пор, пока сами посчитаете, что пересказ удачен.
План-конспект – перечень логически законченных тем источника.
Этапы:
- Зафиксировать данные об источнике (автор, произведение, издание,
глава и т.д.). В нашем случае - ссылка на статью.
- Прочитать весь материал, чтобы получить общее
представление.
- Сформулировать общую мысль, обобщив весь объем материала
источника в одном предложении. Это будет как бы подзаголовок
главного заголовка самого материала.
- Во время повторного прочтения (прослушивания) выделить и
зафиксировать самые крупные логически законченные части в опоре на
ключевые (главные) слова и фразы самого источника. Т.е. надо
произвести деление материала на самые общие логические части.
- Повторить предыдущую процедуру до нужной степени детализации
каждой части.
- Расположение смысловых частей не обязательно линейно, для лучшего
усвоения может быть использованы любые схемы, например, в виде
мысленных карт.
- В результате должен быть перечень логически законченных тем, как
бы заголовков, отвечающих на вопрос: «О чем главном говорит
автор?»
|
Самоисследователь | 0 |
Mark date: 21st October 2015 at 20:11 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы.
Необходимо создать итоговый отчёт-самоисследование, в котором
отражены вышеуказанные аспекты.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (7) db queries: 7 time: 7.332