Vika ShvetsovaSt. Petersburg
Competences / SD / 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Ряд точных проблематизаций на конференциях, но только в определенной зоне интересов. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:29 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Избирательно включалась на небезразличных темах. Может больше. | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:54 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Заботилась о включённости некоторых участников | 1×2.0 |
Mark date: 18th March 2016 at 13:03 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:49 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Конструктивно двигалась через трудные для себя содержательные переживания и вышла на новый уровень понимания | 3×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 07:47 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Переменчивое состояние, яркое включение в отдельных местах | 1×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 03:36 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |