Vlad BychukMoscow
Competences / UPD / 4187. Помощник ведущего, педагога, вожатого
Final result for the competence: ∫ 1.23
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4099. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 2 |
4103. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 1.00 / 2 |
4115. Расположить к себе, завязать общение | 1.00 / 1 |
4118. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.00 / 3 |
4121. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.60 / 2 |
4122. Решить конфликтную ситуацию | 0.00 / 1 |
4125. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.00 / 3 |
4150. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 2.00 / 2 |
4155. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 0.00 / 1 |
4159. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
4172. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
4208. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 1.80 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 00:51 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 03:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |