Любовь ДавыдкинаСамара
Результаты / КР / Участник взаимодействия, партнёр (РГПУ им. Герцена)
Соответствие позиции: 0%
Описание позиции
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5).
Компетенции позиции
| Компетенция | Результат / Необходимо |
|---|
| 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.00 / 1 |
| 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
| 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 0.00 / 1 |
| 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 2 |
| 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 0.00 / 2 |
| 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0.00 / 2 |
| 589. Расположить к себе, завязать общение | 0.00 / 2 |
| 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 0.00 / 2 |
| 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.00 / 3 |
| 634. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) | 0.00 / 1 |
| 635. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
| 677. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 0.00 / 2 |
| 678. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 0.00 / 1 |
| 710. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы) | 0.00 / 1 |
| 736. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.174
